«Световые Технологии ЭСКО» запустили электронный сервис для заказчиков

пт, 29/05/2020

Закончив монтажные работы на объекте в рамках энергосервисного контракта, мы продолжаем нести перед заказчиком ответственность за качество – это касается и городов, где мы модернизировали уличное освещение, и отдельных объектов – школ, дворцов культуры, спортивных сооружений. Компания предоставляет гарантию как на само оборудование (до 7 лет), так и на монтаж (2 года). В течение этого времени по заявке заказчика сервисная служба компании приезжает и устраняет возникающие неполадки.

Электронный сервис LTHelper автоматизирует взаимодействие клиента и эксплуатационных бригад. На стороне клиента он реализован через мобильное приложение, которым он пользуется весь срок контракта.

Например, для проектов модернизации освещения в городах представитель заказчика на виртуальной карте города видит реальное положение и характеристики каждого установленного светильника. И в случае необходимости отмечает конкретный светильник, описывает неисправность, может приложить фото, текст в нескольких форматах файлов, и отправляет в сервисную службу.

В самое ближайшее время заявка будет принята, обработана, и на основе заказа-наряда ремонтная бригада выезжает на указанную точку. После завершения работ они отмечают этот факт на карте, таким образом, и наши проект-менеджеры, и заказчик видят электронную карту с актуальной информацией.