вт, 09/06/2020
Зафиксировать сигнал, отправить бригаду, устранить аварию на сетях уличного освещения, и на все это менее получаса – такое стало возможно благодаря интеллектуальному управлению и контролю всего уличного освещения в городе Смоленске.
Там «Световые Технологии ЭСКО» к апрелю этого года модернизировали уличное освещение по энергосервисному контракту, заменив около 15 000 светильников и осуществив монтаж 276 шкафов управления наружным освещением. При этом особое внимание уделялось системе контроля и мониторинга каждого пункта включения освещения. В Единой диспетчерской службе рабочее место диспетчера было оснащено программно-аппаратным комплексом, позволяющим в онлайн-режиме мониторить работу системы, оперативно фиксировать неполадки и вызывать службу сервиса. «Световые Технологии ЭСКО» как подрядчик по энергосервисному контракту отвечают по гарантии за оборудование в течение 5 лет и за качество монтажа на протяжении двух лет.
Как раз недавно компания запустила собственный электронный сервис LTHelper, позволяющий представителям заказчика в пару кликов с использованием интерактивной карты города отмечать светильники, требующие обслуживания сервисной службой.
«Буквально сегодня мы убедились, что новый подход позволяет оперативно устранять возникающие неполадки - на исправление одной аварии на сетях уличного освещения, связанной с погодными условиями, затрачено всего 24 минуты!», - рассказал генеральный директор компании «Световые Технологии ЭСКО» Алексей Аникин.
Проекты:
г. Смоленск